четверг, августа 06, 2009

Очень приятно, что мой блог отмечен такой вот наградой. Спасибо огромное Лизе http://liza-lizon.blogspot.com/. А какие у неё тортики,слюнки текут даже от их фотографии.Правила этой награды: 1. Поблагодарить назначившего награду. 2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду. 3. Разместить логотип на своем блоге. 4. Написать о себе 7 интересных моментов. 5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger . 6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger. 7. Отправить комментарии номинантам о их награде. Приношу свои извинения,что не могу продолжить передавалку этого подарочка.Кого мне хотелось поблагодарить,я сделала здесь http://scrapushka.blogspot.com/search/label/Награды А вот 7 интересностей обо мне: 1.Я замужем 2 года за замечательным человечком,которого зовут Дима.Люблю его безумно.Год назад у нас родилась дочурка Настенька,теперь хотелось бы сынульку. 2. Скрапбукингом начала заниматься около года назад,когда родилась дочушка. 3.Мой любимый стиль в скрапе-шэбби-шик.Обожаю обилие ленточек,рюшечек,пастельные тона и небольшую потёртость. 4.Каждой работе отдаюсь по максимуму,не считая срочных штукенций.Сначала полностью всё распланирую,подготовлю детальки,потом только собираю. 5. До скрапа я больше отдавалась всяческому вязанию,спицами и крючком.Вязала и шила малышовые вещи,игрушки. 6.А на данный момент мой малышонок наконец угомонился на тихий час и посапывает в кроватке.Надо собирать игрушки,которые разбросаны по всему дому.У нас такая игра:из кухни приносить всё в комнату,а из комнаты в кухню.Люблю это чудо бесконечно! 7.А завтра я поеду на море,на Балтийское.Оно совсем недалеко,всего 40 минуток езды.

Комментариев нет: