среда, августа 26, 2009

Сказочный домишко

Нарисуй мне небо,А на небе солнце!Мне на твое небоНравится смотреть.Это так прекрасно,Прямо из оконца,Пока все заснули,Тихо улететь.Видишь, чуть повышеСамой грозной тучи,На пригорке беломСпрятался наш дом.Он такой красивый,В нем не будет грустно.И мы там отлично,Дружно заживем.Будешь сколько хочешь,Прыгать и резвиться,Рисовать на небеРадугу-дугу.Поливать из лейкиКошек и деревья,И украсишь звездами Скучную луну.А пока что вечер,Засыпай, мой мальчик,Пусть тебе приснитсяЛучик среди туч,Засыпай, мой сладкий,Солнечный мой зайчик,Будет день…Да,долго я пыхтела над этим своим творением,но как видно не зря.Прям не нарадуюсь на эту красоту.Каждое утро,едва проснувшись,сначала подойду,полюбуюсь,в сотый раз оценю результат и только потом иду по своим делам.Даже на поэзию потянуло.Стишок не мой,хотя я тоже увлекаюсь сочинительством,но об этом позднее.И не хочется расписывать материалы в этом посте.Если у кого возникнут вопросы,задавайте,не стесняйтесь,на все отвечу.Заходите сюда http://scrapushka.blogspot.com/2009/08/blog-post_25.html Домик продается 2500 руб

Комментариев нет: